Каталог файлов
Меню сайта



Вакансии



Форма входа




Социальные сети



Поиск



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Архив



Приветствую Вас, Гость · RSS 27.11.2020, 12:53

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  5-9 КЛАССОВ

ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО

2012 – 2014 г.г.

Проведение педагогического эксперимента предполагает экспериментальную проверку путей и средств достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, таких, как:
1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение управлять своими учебными действиями (соотносить их с планируемыми результатами, контролировать свою деятельность  в процессе достижения результата, определять способы  действий, корректировать действия в соответствии с изменяющейся ситуацией);

4)умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

9) умение работать индивидуально и в группе;

10) смысловое чтение, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации  (из ООП ООО).

Также планируется разработать и внедрить систему внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов по общеинтеллектуальному  направлению в образовательной и досуговой деятельности, в управлении воспитательно-образовательным процессом, осуществлении взаимодействия  лицея  и социума.

Мои файлы | Просмотров: 298 | Загрузок: 33 | Добавил: lizey17 | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Специфика современного образования определяется состоянием современного общества. «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства», - отмечает национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

Процессы модернизации образования затрагивают все его структурные элементы, определяя основные направления развития: переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки одаренных детей, совершенствование учительского корпуса, изменение школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья школьников, расширение самостоятельности школ. 

Мои файлы | Просмотров: 1772 | Загрузок: 177 | Добавил: lizey17 | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

•Шаг 1
•Создание Совета и рабочей группы для разработки основной образовательной программой основного общего образования в лицее
•Шаг 2
•Определение содержания основной образовательной программы основного общего образования в лицее 
•Шаг 3
•Разработка Основной образовательной программы основного общего образования в лицее
•Шаг 4
•Разработка плана-графика изменений, вносимых в  образовательную систему лицея на ступени основного общего образования
•Шаг 5
•Контроль за реализацией изменений, вносимых в образовательную систему лицея на ступени основного общего образования
Мои файлы | Просмотров: 257 | Загрузок: 16 | Добавил: lizey17 | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Для достижения нового, современного качества общего образования отмечается необходимость оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки обучающихся и создания в образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления их здоровья, в том числе за счет внедрения программ внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению.

Средний школьный возраст – самый благоприятный возраст для творческого развития. Для создания максимально благоприятных условий раскрытия и развития не только творческих, но и физических, а также духовных способностей ребенка, его  самоопределения, разработана программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Черлидинг» для обучающихся 5 – 7 классов.

Черлидинг – инновационная форма в системе внеурочной воспитательной работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, с пользой для развития личности ребенка, удовлетворения  его  потребностей. Черлидинг – это современный и массовый вид спорта, который соответствует направлению политики Министерства спорта России и пожеланием президента  России. 

Мои файлы | Просмотров: 2563 | Загрузок: 340 | Добавил: lizey17 | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Программа «Калейдоскоп праздников» является  дополнительным средством повышения интереса детей к изучению английского языка, применения полученных знаний в нестандартной обстановке, а также предлагает дополнительный материал, который позволяет углубить и  расширить знания по предмету. В ходе организации внеурочной деятельности по данной программе обучающиеся ознакомятся с  культурными особенностями  некоторых англоязычных стран, с историей возникновения и традициями празднования Дня Благодарения, Рождества, Дня Святого Валентина.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных и общеучебных умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет школьнику проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям школьников средней ступени обучения
Мои файлы | Просмотров: 1312 | Загрузок: 198 | Добавил: lizey17 | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Ученики 5 класса, как свидетельствует практика, не всегда готовы к обучению в основной школе в силу разных причин, в том числе и из-за недостаточной сформированности необходимых УУД начального образования.
Поэтому цель данной программы заключается в создании условий для формирования познавательных универсальных учебных действий, что будет способствовать интеллектуальному развитию учащихся.

Мои файлы | Просмотров: 681 | Загрузок: 56 | Добавил: lizey17 | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у обучающихся складывается отношение к собственной художественной  деятельности.

Оно способствует изменению отношения  ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что «является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов».

          Программа «Творческая мастерская» разработана  для  занятий кружка по декоративно-прикладному творчеству.

При разработке программы «Творческая мастерская»  был учтен уже имеющийся опыт работы образовательного учреждения и проанализированы программы дополнительного образования по художественно-эстетическому направлению. Эта программа, хотя и представляет значительный интерес с точки зрения организации внеурочной деятельности обучающихся, но в основном представлены одним направлением декоративно – прикладного  творчества: лепка, вышивка, батик, бисероплетение, и т.п.

Мои файлы | Просмотров: 2825 | Загрузок: 529 | Добавил: lizey17 | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Программа внеурочной деятельности «Театральная студия на французском языке» имеет художественно-эстетическую (общеинтеллектуальную) направленность.

Программа составлена с учётом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям школьников 10-12 лет.

Мои файлы | Просмотров: 1453 | Загрузок: 117 | Добавил: lizey17 | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz